Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи

Статьи

Хотите поменять вывеску? – Выбирайте светодиодную!

25 декабря 2013 в 11:22

Почему именно ее, долго никому не надо объяснять – надо на улице посмотреть по сторонам, и уже выбор вывески для магазина определен. Стоит не только посмотреть, но и обдумать: не будет ли будущая вывеска теряться на фоне соседних? А как насчет гармонии с фасадом и архитектурой здания? Надо быть готовым к тому, что дизайн вывески придется утверждать и регистрировать, если это не обычная табличка на входе.


Наружная реклама - годовщина «исторического» события

25 декабря 2013 в 11:19

Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 714-ПП стало поворотной точкой для всех операторов, кто, так или иначе, связан с таким бизнесом, как установка наружной рекламы. Мэр дал слово – мэр сдержал слово:

"Люди должны любоваться цветами, а не тряпками. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность", — сказал Собянин.


Светодиодные модули и ленты

25 декабря 2013 в 11:16

Плюсы и минусы


От прогресса никуда не деться, если не брать в расчет глухую тайгу. Но заниматься бизнесом в цивилизованном мире немыслимо без использования всех его достижений. В чем же надо разобраться, чтобы получить нужную отдачу?

Светодиодная реклама в Москве занимает не последнее место. Нет нужды приводить здесь примеры – стоит прогуляться по городу, чтобы понять современные предпочтения.


Уникальные медиа-возможности

25 декабря 2013 в 11:12

Рекламировать непросто. Особенно, когда конкуренты наступают на пятки, возможности обычных рекламных инструментов исчерпаны, а телереклама слишком дорога. Тем не менее, если использовать современное оформление наружной рекламы, сочетающее в себе как минимум два самых зрелищных медиа-канала – телевидение и наружную рекламу, то эти "два канала в одном флаконе" помогут стать лидером.

Есть такое техническое медиа-средство, способное передавать рекламную информацию – светодиодный экран, который соединил воедино преимущества наружной и телерекламы и вынес телевидение на улицу. Домашняя реклама обычно раздражает взрослых (малыши ее охотно смотрят), но на улице нет пульта управления, зато есть время, которое можно не потерять впустую в пути, а увидеть что-то полезное и новое из жизни родного города. Экраны для наружной рекламы с живыми динамичными роликами, компьютерной анимацией привлекают большую аудиторию и не нуждаются в подсветке в темное время суток.


Оформление входа – показатель престижа

25 декабря 2013 в 11:09

Несмотря на то, что создание имиджа любой компании, магазина, гостиницы, ресторана — достаточно трудоемкий, длительный и дорогостоящий процесс, параллельно существует простой, быстрый и не дорогостоящий  способ. Хотя на первый взгляд он может показаться мелочью. На образ фирмы прямо влияют офисные таблички. Этому элементу не мешало бы уделять больше внимания. Ведь табличка на дверях создает об организации первое, самое стойкое впечатление. Кроме этого, они не только оформляют помещения, но и ориентируют в них. На совещаниях в компаниях, на стойках персонала очень распространены настольные таблички, из которых ясно, с кем имеют дело посетители. В таких деталях можно выразить корпоративный дух, запоминающуюся индивидуальность, "фирменность" фирмы.


Новый взгляд на 3D-формат

25 декабря 2013 в 11:07

Мы живем в мире изменчивых технологий, и полюбившаяся аббревиатура 3D ассоциируется с перспективой, отображением размеров и расположения в пространстве. Но вернемся из медиа-технологий в реальность и увидим, что обнаружить 3D-формат и его преимущества можно, подняв глаза на любые вывески. Люди способны воспринимать предметы "в глубину", поэтому три измерения объемного шрифта гораздо сильнее влияют на человеческий бинокулярный мозг, чем плоскостная печать. Это аналогично сравнению достоинств 2D и 3D. Объемные буквы, в то числе из ПВХ, стали широко распространенной конструкцией рекламных вывесок.


Как добиться максимальной отдачи от вывески

25 декабря 2013 в 11:03

Функции вывесок – либо информация, либо реклама, но зачастую их невозможно разделить, а с точки зрения эффективности и не нужно. Такое разделение имеет значение только при согласовании и регистрации. Гораздо важнее выбрать оптимальную конструкцию, чтобы при минимуме затрат получить самое главное – запечатление в памяти потенциальных покупателей и клиентов информации о вашем бизнесе.

Проработка дизайна вывески, выбор материалов, системы ее подсветки – вот три кита, на которых будет держаться привлечение внимания посетителей. Причем последний "кит" отнюдь не последний по значению.


Бегущая строка - лучший способ привлечения внимания

25 декабря 2013 в 10:58

Среди разнообразия наружных визуальных рекламных генераторов бегущая рекламная строка – лидер в рейтинге по эффекту и количеству информации, она может быть использована и в качестве наружной рекламы, и для интерьерного оформления. Динамичность светодиодных матриц непременно привлекает взгляды. Основное их предназначение – подача текста, цифр, графики. Если между текстом есть возможность вставлять анимацию, то строка превратится в видео-вывеску. При больших размерах текст можно передавать в несколько строк по высоте, и тогда эти строки выполняют функции текстового табло. Помимо рекламных объявлений, уличная бегущая строка отображает дату, время, температуру воздуха, ее мобильные варианты размещаются в транспорте.


Как выбрать световое табло?

25 декабря 2013 в 10:54

Светодиодные информационные табло более информативные и объемные конструкции по сравнению с табличками, и классифицировать их трудно. Тем более что в русском языке пока нет устоявшегося аналога английскому LED screen, и поэтому называют их и экранами, и табло, и дисплеями. В такой путанице сложно разобраться, поэтому надо исходить из предназначения, места установки и степени сложности нужной Вам конструкции. Ясно одно, что с появлением сверхярких светодиодов все многочисленные варианты исполнения стали не только современными эффективными инструментами наружной рекламы, но и универсальными средствами информирования. При всей универсальности они имеют собственное своеобразное оформление, в котором проявляется творческая фантазия дизайнера.


Светодиоды – уже не светлое будущее, а светлое настоящее

25 декабря 2013 в 10:50

Светодиодная рекламаТвердотельные технологии давно имеют преимущества перед другими источниками освещения, а за последние годы светодиодная техника сделала качественный скачок в своем развитии. Благодаря ему произошло падение стоимости светодиодов и увеличение их световой отдачи. Это коснулось и рекламно-информационных устройств, использование светодиодов в которых дает:


Страницы  предыдущая  следующая
1 2