Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи

Статьи

Зелёный крест - светодиодная реклама

25 декабря 2013 в 10:43

После выписки рецепта пациент обычно отправляется в аптеку. Это можно отнести к запланированным покупкам, и у аптек нет возможностей повлиять на это. Зато много резервов в привлечении "незапланированных" клиентов, покупки которых, по разным исследованиям, увеличивают продажи на треть/две трети от всего объема. Одним из этих резервов, и не последним по эффективности, является вывеска в виде креста.

Эта пиктограмма лаконична, но имеет большое и понятное смысловое содержание. Если проходящие мимо не планируют покупки, но у них есть уже осознанная ими нужда в лекарственном либо сопутствующем товаре, то аптечный крест напомнит об этом и оформит эту потребность в желание зайти. Стимулируют поиски аптек и другие акции, к примеру, волонтерские программы по измерению давления.


Вывески - украшение нашего Города

25 декабря 2013 в 10:38

Урбанистическое пространство всегда было перенасыщено и отражало уровень развития общества. Вывеска – самый древнейший вид наружной рекламы, ведущий свою историю с античных времен. И сейчас вывески стремятся к той же цели, к обозначению конкретных товаров и услуг. С глобализацией экономики, с развитием конкуренции вывеска может рассказать о фирме гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Она является одной из составляющих успеха и процветания.



Дизайн проект - первый важный этап в выборе вида наружной рекламы

25 декабря 2013 в 10:35

Вы хотите заказать эффективно работающую наружную рекламу Вашего бизнеса? Тогда Вам нужно четко понимать, что без разработки дизайн-проекта невозможно выполнить поставленную Вами задачу. Видов наружной рекламы (outdoor advertising) существует много, и они активно развиваются - появляются новые, совершенствуются старые. Большое количество ее разновидностей обусловлено разнообразием отдельностоящих конструкций, архитектурных особенностей зданий и других сооружений, доступных для всеобщего обзора. Именно эти достоинства наружной рекламы - ее общедоступность, доходчивость, запоминаемость, важно использовать на все 100%, чтобы заинтересовать Ваших потенциальных покупателей и клиентов.



Наружная реклама. Работа с производителем: в чем преимущества

25 декабря 2013 в 10:32

«Реклама – это способ заставить вас нуждаться в том, о существовании чего вы раньше не подозревали»,
МАРТТИ ЛАРНИ.


Кому нужна реклама

Любая коммерческая деятельность нуждается в продвижении предлагаемых услуг или товаров. Именно благодаря рекламе можно не только привлечь внимание не менее 30% дополнительной целевой аудитории, но и побудить людей к покупке, а это – дополнительный доход, следовательно, повышение рентабельности Вашего бизнеса.



Обьемные буквы и обьемные элементы - один из самых красивых выдов наружной рекламы

25 декабря 2013 в 10:28

Современный город невозможно представить без яркой, зазывающей или четкой, но информативной рекламы. С такой задачей отлично справляются объемные буквы и элементы.


Стелла - отдельностоящий вид наружной рекламы

25 декабря 2013 в 10:24

Все новое - это хорошо забытое старое. Так случилось с виниловыми пластинками, так случилось и с некоторыми видами рекламы. Например, со стелой.

Стела (не путать с именем «Стелла») - конструкция, изготовленная из металла, пластика или других материалов, на которой размещена информация о компании, бренде, продукте или услуге. В древности стелами украшали улицы и площади, их ставили на могилы знатных и знаменитых людей. В мире сохранились сотни величественных и поражающих масштабами стел в честь отдельных личностей - королей и полководцев, побед в войне, основания города и много другого.


Неон забыт - Дорогу светодиодам!

25 декабря 2013 в 10:22

Кто не помнит неоновую рекламу на улицах большого города? Какая вывеска не обходилась без неоновой подсветки, освещающей не только самую рекламу, но и часть стены и дороги?


Совет эксперта

25 декабря 2013 в 10:18

Наружная реклама - это огромный сегмент рынка! Зачастую к «наружке» приписывают все что висит и установлено «снаружи», на улице! Это  широкофрматные щиты,  сити-форматы, брендмауэры, перетяжки, вывески, указатели, световые короба, крышные установки, стеллы и  т.д.


Светодиодная подсветка рекламы – современные решения индустрии продаж

25 декабря 2013 в 10:14

Ни один современный крупный город невозможно представить без огромного количества светодиодных вывесок, переливающихся всеми цветами радуги. И со временем количество этих вывесок становится все больше и больше. В чем же причина такой популярности? Все дело в том, что светодиодная реклама намного выгоднее, чем обычная неоновая и обладает целым рядом преимуществ.



Страницы  предыдущая  следующая
1 2