Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи / Наружная реклама - годовщина «исторического» события

Наружная реклама - годовщина «исторического» события

25 декабря 2013 в 11:19

Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 714-ПП стало поворотной точкой для всех операторов, кто, так или иначе, связан с таким бизнесом, как установка наружной рекламы. Мэр дал слово – мэр сдержал слово:

"Люди должны любоваться цветами, а не тряпками. По мере истечения договоров мы будем сворачивать эту деятельность", — сказал Собянин.

В 2013 году произошло много изменений, не только уменьшилась доля наружной рекламы, но внедрен принципиально новый подход: не город теперь является рекламным носителем, а наоборот, реклама призвана быть украшением его улиц и при этом не мешать их нормальному восприятию горожанами.

Сейчас предприниматели вынуждены искать альтернативные форматы рекламы в городе и в его историческом центре. В частности, запрещены щиты 6 х 3 м, большие плоскостные конструкции для наружной рекламы на крышах. В центре уместны только малые формы, причем в разумном количестве, но зато внедряются высокотехнологичные медиа-фасады.

Флаговые конструкции, большие щиты теперь в городе считаются архаичными. Поэтому актуальной стала наружная реклама за МКАД – там возможности больших форматов не только соответствуют архитектурно-художественной концепции самой магистрали, но и способствуют тому, что наружная реклама в Подмосковье развивается все интенсивнее. МКАД, располагающий 10 полосами для движения в одну и другую сторону, настолько перенасыщен транспортом, что представляет собой великолепную рекламную площадку.

Рекламные инструменты дорог


Проблема пробок, вероятно, неискоренима. Но именно в них пассажиры, да и многие водители, обращают внимание на рекламу. Установка наружной рекламы в местах постоянного или регулярного скопления автомобилей приносит существенные дивиденды не только за счет высокого трафика, но и благодаря крупномасштабности надписей и изображений на двух рабочих поверхностях. Так легко достигнуть узнаваемости любого бренда и популярности товаров.

Наружная реклама в Московской области и на ее дорогах использует в своем арсенале такие конструкции, как:
  • традиционные биллборды и щиты – люди успели привыкнуть к рекламным щитам, они внушают чувство стабильности и надежности;
  • баннерные растяжки – они всегда на виду у водителей, пассажиров и пешеходов;
  • суперсайты или суперборды, крупноформатные рекламные конструкции на высоких опорах, оснащенные внешней подсветкой;
  • мультиборды – набор щитов, расположенных вдоль трассы под углом к движению, и таким образом, что информация с них считывается во время движения наподобие мультфильма;
  • призмаборды или призматроны – щиты со съемными панелями, которые благодаря системе "тривижн" совмещают в одной плоскости три разных изображения.

Конструкции для наружной рекламы. Основные характеристики:

  • они должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ Р 52044-2003 о наружной рекламе на дорогах;
  • их высокие опоры увеличивают обзорность;
  • бывают обычно нескольких размеров, но все они достаточно крупномасштабны;
  • часто оборудованы отличной подсветкой для привлечения внимания в темное время суток;
  • конструкции изготавливают из стали, к ним крепится сменяемый рекламный баннер;
  • виниловое полотно баннера отличается повышенной устойчивостью и износостойкостью;

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


Добавим – или прочитать текст. Визуальность и наглядность, достигаемая не текстом, а картинкой, - вот главный секрет действенности наружной рекламы. В ее немногословности скрыто доверие к ней. Кроме того, на дороге просто некогда читать тексты, поэтому количество слов не должно быть больше семи.

Ежедневно люди, живущие в Подмосковье, спешат на работу в город и обратно. Эта однообразность невольно заставляет их отмечать все мелочи, встречающиеся в пути. И уж тем более они заметят большие красочные плакаты. Наружная реклама в Московской области, где она давно привычна и обыденна, требует тщательного соблюдения самого важного правила ее грамотного оформления – акцентирования на изображении. Поэтому визуальная креативность и запоминаемость является главной особенностью дорожной рекламы.