Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи / Стелла - отдельностоящий вид наружной рекламы

Стелла - отдельностоящий вид наружной рекламы

25 декабря 2013 в 10:24

Все новое - это хорошо забытое старое. Так случилось с виниловыми пластинками, так случилось и с некоторыми видами рекламы. Например, со стелой.

Стела (не путать с именем «Стелла») - конструкция, изготовленная из металла, пластика или других материалов, на которой размещена информация о компании, бренде, продукте или услуге. В древности стелами украшали улицы и площади, их ставили на могилы знатных и знаменитых людей. В мире сохранились сотни величественных и поражающих масштабами стел в честь отдельных личностей - королей и полководцев, побед в войне, основания города и много другого.

Сегодня рекламная стела служит иной цели.

Стела потребуется вам, если вы хотите:

• продвинуть свой бренд, подкрепив его, помимо вывесок, растяжек и билбордов, привлекающей внимание конструкцией;
• привлечь внимание к заправке, крупному магазину, банку или офису - стелу можно увидеть издалека, и она сможет указать путь вашим потенциальным покупателям и клиентам;
• указать посетителям, где они находятся: часто стелы устанавливают рядом с коттеджными поселками, автосалонами, парками и курортными комплексами;
• проинформировать своих покупателей о месте расположения, услугах, товарах, акциях, ценах вашего объекта, заведения или компании.

Разнообразие форм и стилевых решений для стелы столь велико, что по сфере применения эта конструкция практически не имеет ограничений.

Где устанавливать стелу?

Там, где вы этого захотите. Но чаще всего конструкцию ставят на перекрестках, оживленных улицах, проспектах и площадях. Ее размещение обусловлено особенностями местности и того, что вы хотите представить публике. Разумно, к примеру, установить стелу на входе в курортный комплекс, недалеко от входа в парковую зону или въезда в коттеджный поселок - такая конструкция будет играть роль и рекламы, и дополнительного указателя.

Если вы владеете торговым центром, автосалоном или магазином, можно поставить стелу в 10-15 метрах от входа - рядом с автодорогой или на тротуаре. Так ваши посетители смогут быстро заметить рекламу и понять, что магазин находится недалеко.

На базах отдыха, в современных коттеджных поселках нередко рекламную стелу устанавливают в самой оживленной части - например, на площади или рядом с административными зданиями. Стела в этом случае может служить бесценным источником информации.

Как и из чего изготавливают стелы?

Одно можно сказать точно - практически все стелы устанавливают на бетонный помост, который не позволяет конструкции обвалиться или накрениться со временем. В остальном вариаций масса: стелы могут быть изготовлены из металлического каркаса, стекла, пластика, даже камня или дерева - все зависит от задумки рекламодателя и внешних условий.

Выглядеть стела может по-разному. В городах нередко можно увидеть огромные конструкции высотой в 4-5 метров, рядом с заправками или торговыми центрами. Рядом с магазинами, на тротуарах и у пешеходных дорог устанавливают небольшие стелы, информацию на которых можно прочитать, не поднимая головы. За городом, у трасс или в поселках высота стел может достигать 3-4 метров.

Форма стелы обусловлена только дизайнерской задумкой. Это может быть и стандартная прямоугольная конструкция, и овальная, и даже треугольная - все зависит от фирменного стиля и технологических требований. В любом случае специалист изготавливает устойчивую и долговечную конструкцию.

Стела - только в комплексе с другой рекламой!

Стела стоит отдельно, но она не сможет сработать без помощи других рекламных конструкций. В дополнение обязательно нужна вывеска или объемные буквы перед заведением или магазином.