Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи / Светодиодные модули и ленты

Светодиодные модули и ленты

25 декабря 2013 в 11:16

Плюсы и минусы


От прогресса никуда не деться, если не брать в расчет глухую тайгу. Но заниматься бизнесом в цивилизованном мире немыслимо без использования всех его достижений. В чем же надо разобраться, чтобы получить нужную отдачу?

Светодиодная реклама в Москве занимает не последнее место. Нет нужды приводить здесь примеры – стоит прогуляться по городу, чтобы понять современные предпочтения.

Очень коротко озвучим достоинства:
  • яркость, высокая динамичность;
  • мощный световой поток при широком угле рассеивания;
  • отсутствие сложностей в уходе, ударопрочность, стойкость к перепадам температуры и осадкам;
  • долгий срок службы;
  • экономичность и низкая стоимость эксплуатации;
  • производство светодиодной рекламы и ее сервисное обслуживание хорошо отлажено;
  • безопасность в экологическом и противопожарном отношении;
  • повышение технологичности приводят к массовости производства и резкому снижению цен;
Иногда стоит использовать традиционные неоновые трубки, особенно, когда нужны масштабные сложные формы световых линий. У опытных дизайнеров нет затруднений в этой дилемме: открытый неон или наружная светодиодная реклама.

Минусов существует не меньше, но они малоизвестны:
  • Необходимость учета яркости светодиодов разных цветов при расчете их количества.
  • Небогатый выбор цветов при использовании недорогих монохромных или двухцветных кластеров.
  • Полноцветные RGB-кластеры дороже, к тому же производство светодиодной рекламы для уличных условий требует кластеров герметичного исполнения во влагозащищенном корпусе, что тоже повышает стоимость.
  • Еще один недостаток светодиодов – пульсации освещенности, поэтому энергопитание от сети переменного тока исключено.
  • Для одинаковой интенсивности света нужно правильно распределять токовую нагрузку, использовать несколько источников питания.
  • Белые светодиоды (ультрафиолетовый светодиод + люминофор) дешевле, но менее надежны, их лучше заменить RGB-кластерами, синтезируя белый цвет его из трех цветов.
  • Импульсный блок питания выбрать стабилизированный и по напряжению, и по току – чтобы не снизить срок службы светодиодов.
  • Задекларированный срок службы не учитывает постепенной деградации и снижения светового потока светодиодов.

Особенности светодиодных лент


Реклама светодиодная лента поможет создать эффективное и недорогое представление продукции или услуг. Ленты, в отличие от модулей, дают лучшую равномерность подсветки больших областей, поэтому изготовление светодиодной рекламы без них не обходится. Они компактны – их легко смонтировать в любой рекламной конструкции, не утяжеляя ее, а также собрать в шлейф, соединив разъемами. Такие ленты, 2-мм толщины, выпускаются в рулонах по 5 м. Для их питания есть блоки на 5 В и 12 В.

Наружная светодиодная реклама использует LED-ленты (другие названия - RGB, SMART) во влагозащищенном исполнении, а для применения внутри помещений подойдут открытые ленты. Существуют ленты для создания экранов для видеоинформации, например, полноцветного логотипа, у них шаг между светодиодами – 2 см. Чем чаще стоят в ленте светодиоды, тем более четким и гладким получится изображение. Выбираемый шаг зависит также от линейных размеров будущего экрана и расстояния до зрителей.

Из лент собирают световые конструкции любых оригинальных форм. Из них можно изготовить буквы, вывески, оформить витрины –  реклама светодиодная лента может быть выполнена разнопланово. Она гибкая, из лент можно выложить настоящие картины и оживить их, соответственно запрограммировав контроллеры. При выборе лент надо принять во внимание то, как часто придется менять программу.

Эффект от украшения рекламного щита или витрины магазина многократно перекроет не слишком большие затраты.