Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи / Уникальные медиа-возможности

Уникальные медиа-возможности

25 декабря 2013 в 11:12

Рекламировать непросто. Особенно, когда конкуренты наступают на пятки, возможности обычных рекламных инструментов исчерпаны, а телереклама слишком дорога. Тем не менее, если использовать современное оформление наружной рекламы, сочетающее в себе как минимум два самых зрелищных медиа-канала – телевидение и наружную рекламу, то эти "два канала в одном флаконе" помогут стать лидером.

Есть такое техническое медиа-средство, способное передавать рекламную информацию – светодиодный экран, который соединил воедино преимущества наружной и телерекламы и вынес телевидение на улицу. Домашняя реклама обычно раздражает взрослых (малыши ее охотно смотрят), но на улице нет пульта управления, зато есть время, которое можно не потерять впустую в пути, а увидеть что-то полезное и новое из жизни родного города. Экраны для наружной рекламы с живыми динамичными роликами, компьютерной анимацией привлекают большую аудиторию и не нуждаются в подсветке в темное время суток.

Преимущества светодиодной технологии


Круглосуточная трансляция, поделенная на рекламные блоки, благодаря качественно новому прогрессу электроники, характеризуется:
  • полноценным изображением и глубиной цветопередачи, отсутствием бликов, автоматической регулировкой яркости;
  • отличной видимостью в любое время суток при любой погоде;
  • четкой различимостью с большого расстояния и с малого угла;
  • экономичностью;
  • высоким уровнем охвата, особенно на остановках пешеходов и на светофорных перекрестках;

LED экраны для наружной рекламы используют самые новейшие технологии. Высочайшее качество изображения и цветопередачи является следствием программно-аппаратного создания виртуального пикселя, состоящего из отдельных рядом расположенных светодиодов физических пикселей. Благодаря этому существенно увеличивается виртуальное разрешение экрана, которое (уже не виртуально, а реально) визуально сглаживает видеоизображение, получается реалистичная цветонасыщенная картинка.

Использование светодиодных экранов


Главная функция – трансляция любой информации: текстовых сообщений, рекламных роликов, прямой видео и телевизионной передачи, спортивных состязаний, концертов. Благодаря модульной конструкции можно создать любых размеров медиа-фасад – это такое оформление наружной рекламы, когда несколько светодиодных экранов объединены в одну информационную сеть. Но и обычные экраны-гиганты, установленные на главных пересечениях городских магистралей, чрезвычайно эффективны - их линейные размеры и динамичная захватывающая картинка позволяют привлечь внимание пассажиров и пешеходов уже за полкилометра.

Возможна одновременная демонстрация роликов и текстовых блоков – или статичного текста, или бегущей строки. Такое раздвоение нужно, например, для того, чтобы одновременно рекламировать товар и информировать о специальных акциях. Светодиодный экран может передавать как одну большую картинку, так и "картинку в картинке".

Наружная реклама на экранах используется как в кратко-, так и в долгосрочных целях, для ускорения сбыта товаров и для имиджевого продвижения компаний. При использовании видеоэкранов нет никаких ограничений по форматированию, а значит, потенциал дизайнеров может быть использован на полную мощность. Экраны можно объединять в сеть с удаленным управлением, которое может вестись в режиме реального времени или по программе.

Особенности выбора


Главное, что следует учитывать, это:
  • качество светодиодов, их тип и шаг пикселя;
  • место расположения экрана (наружное или внутреннее);
  • расстояние до экрана, по нему рассчитывается требуемый размер и разрешение.
Универсальность светодиодных экранов позволяет широко комбинировать их возможности и выбирать наиболее подходящие для осуществления конкретных целей.