Мы Вам перезвоним
X
Ваше имя

Контактный телефон
+7 (495) 926-05-18
г. Москва, 1-ый Нагатинский проезд д.10
e-mail: info@dstyle.ru
Наши клиенты

Главная / Статьи / Как выбрать световое табло?

Как выбрать световое табло?

25 декабря 2013 в 10:54

Светодиодные информационные табло более информативные и объемные конструкции по сравнению с табличками, и классифицировать их трудно. Тем более что в русском языке пока нет устоявшегося аналога английскому LED screen, и поэтому называют их и экранами, и табло, и дисплеями. В такой путанице сложно разобраться, поэтому надо исходить из предназначения, места установки и степени сложности нужной Вам конструкции. Ясно одно, что с появлением сверхярких светодиодов все многочисленные варианты исполнения стали не только современными эффективными инструментами наружной рекламы, но и универсальными средствами информирования. При всей универсальности они имеют собственное своеобразное оформление, в котором проявляется творческая фантазия дизайнера.


Динамические табло


Самые популярные из них – это светодиодные табло "бегущая строка" – полезные и недорогие рекламные средства для последовательного вывода текста различного характера. Они различаются по использованию:

- интерьерные (внутри помещений);
- наружные (на улице);
- мобильные (на транспорте).

Табло с бегущей строкой обладают большим функционалом при хорошем программном обеспечении. Применение различных встроенных спецэффектов повышает динамику объявления.


Статические табло



Характерный пример - светодиодные табло для АЗС, в которых каждый пиксель работает в статическом режиме, индицируя заранее заданный ему параметр – не только наличие и цену топлива, но и дополнительные сведения, от даты до радиационного фона. Их конструкция более стандартна и быстро узнаваема для глаз водителей из скоростного потока автомобилей – это стальная рама-каркас с лицевой стороной из поликарбоната. Светодиодные табло для АЗС по Вашему выбору, как заказчика, могут быть и двухсторонними.



Для креативных рекламных концепций


Светодиодные информационные панели используются с целью одновременного информирования максимального количества людей. В зависимости от назначения очень приблизительно их можно разделить на:

- вывески, используемые для наружной рекламы, в том числе и видеовывески;
- информационные панели для отображения любых сведений, как рекламного, так и нерекламного характера, но которые представляют интерес для окружающих.

При этом в принципе неважно, где они установлены – в поликлинике, на стадионе, в производственных цехах или парикмахерской, видеоряд и текстовая информация могут быть любыми.


Для проспектов и уличных перекрестков


Светодиодные информационные экраны давно прописались на улицах, без них уже невозможно представить перекрестки и проспекты больших городов. Экраны могут быть как стационарными, так и мобильными – на автошасси в виде быстроразборной металлоконструкции. В зависимости от места установки они делятся:

- наружные, устанавливаемые на улицах;
- внутренние, устанавливаемые в помещениях.

Но при любой их разновидности основные преимущества LED-экранов, как и других светодиодных конструкций, также заключаются в их динамике, быстрой смене изображения и текста, в их красочности и яркости. Поэтому их с успехом применяют для показа прямых "живых" видеотрансляций на городских праздниках. При объединении экранов в сеть можно удаленно передавать каждому экрану свою информацию и ее расписание показа. Основное их предназначение - наружная динамическая видеореклама.

Информационные экраны, не характеризующиеся откровенно рекламным характером, чаще всего бывают интерьерными, для использования внутри магазинов, банков, офисов и других общественных помещений. Небольшими, но с высоким разрешением, они стали благодаря применению SMD-светодиодов, из-за их плотного расположения дается четкое и детальное изображение. Такие экраны позволяют представлять актуальную информацию в быстрой для восприятия графической форме.